«Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Отделе № 36 Управления федерального казначейства по Иркутской области

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Олойское»
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» октября 2012 г № 23 с. Олой
«Об утверждении Порядка открытия и ведения
лицевых счетов муниципальным бюджетным
учреждениям и проведение кассовых выплат
за счет средств муниципальных бюджетных учреждений,
лицевые счета которых открыты в Отделе № 36 Управления 
федерального казначейства по Иркутской области

В соответствии с пунктами 3, 6 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации муниципального образования «Олойское».
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Опубликовать данное Постановление в газете «Вестник Олоя».

Глава В.Г. Синдыхеев


Приложение утверждено
Постановлением Главы 
администрации 
МО «Олойское»
№ 23 от 16.10.2012г. 

ПОРЯДОК
открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации МО «Олойское»

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе администрации муниципального образования «Олойское» (далее – финансовый орган).
2. Муниципальным бюджетным учреждениям, которым в установленном законодательством Российской Федерации случае открываются лицевые счета в финансовом органе муниципального образования (далее - клиенты), могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет бюджетного учреждения;
отдельный лицевой счет бюджетного учреждения.
3. Открытие лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения осуществляется на основании следующих документов:
а) Заявление на открытие лицевого счета (Приложение №1 к настоящему Порядку); 
б) карточку образцов подписей к лицевому счету (Приложение №2);
в) копию учредительного документа, заверенную учредителем муниципального бюджетного учреждения или нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем муниципального бюджетного учреждения или нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенных нотариально или выдавшим их налоговым органом, либо учредителем муниципального бюджетного учреждения.
4. Переоформление лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения производится по Заявлению на переоформление лицевого счета (Приложение №3) в случае:
а) изменения наименования муниципального бюджетного учреждения;
б) изменения в установленном порядке структуры номера лицевого счета, открытого муниципальному бюджетному учреждению;
в) наименования финансового органа, не вызванного реорганизацией.
5. Закрытие лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета (Приложение №4), в следующих случаях:
а) реорганизации (ликвидации) муниципального бюджетного учреждения или финансового органа, открывшего лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению;
б) изменения типа муниципального бюджетного учреждения;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения в финансовый орган предоставляется письмо учредителя муниципального бюджетного учреждения о решении закрыть данный лицевой счет.
6. При осуществлении операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, информационный обмен между клиентом и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и финансовым органом.
Если у клиента или финансового органа отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется в порядке применения документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в финансовый орган по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств в банке, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 г. № 2-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 г., регистрационный № 4068; Вестник Банка России, 2002, № 74), в соответствии с установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации особенностями расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства, и требованиями, установленными настоящим Порядком (далее - расчетные документы).
При этом в расчетном документе:
в поле «ИНН» плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика – клиента;
в поле «КПП» плательщика указывается код причины постановки клиента на налоговый учет;
в поле «Плательщик» указываются сокращенное наименование финансового органа, в скобках - полное или сокращенное наименование клиента.
Наименование клиента должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента, указанному в Карточке образцов подписей, представленной клиентом в финансовый орган.
Номер лицевого счета, указанный в поле «Назначение платежа» расчетного документа, должен соответствовать номеру открытого клиенту в финансовом органе лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетных учреждений (далее – лицевой счет клиента).
8. Финансовый орган отказывает клиенту в приеме расчетного документа в случае:
- если указанный в расчетном документе лицевой счет открыт в другом финансовом органе;
- нарушения требований оформления расчетного документа, предусмотренных настоящим Порядком.
9. В случае если форма или содержание расчетного документа не соответствуют установленным требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления расчетного документа на бумажном носителе), финансовый орган регистрирует представленный расчетный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом:
- при информационном обмене между финансовым органом и клиентом на бумажных носителях возвращает клиенту расчетный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
- при информационном обмене между финансовым органом и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
10. Если представленный клиентом расчетный документ соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовый орган осуществляет перечисление средств.
11. Операции по обеспечению наличными деньгами клиентов проводятся в соответствии с Порядком обеспечения наличными денежными средствами, утвержденном Постановлением Мэра муниципального образования Эхирит-Булагатский район Иркутской области.
12. Финансовый орган в день поступления выписки банка учитывает операции со средствами клиента на лицевом счете клиента и направляет клиенту Выписку из лицевого счета бюджетного учреждения с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете клиента.
13. Суммы, зачисленные на счет финансового органа по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка на счете финансового органа.
Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в финансовый орган Уведомление об уточнении операций клиента (далее - Уведомление).
Финансовый орган на основании представленного клиентом Уведомления формирует в установленном порядке Справку (далее – Справка). Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения финансовым органом операции без списания-зачисления средств на счете финансового органа и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента (отдельном лицевом клиента).
Невыясненные поступления подлежат уточнению клиентом в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней клиент не представил в финансовый орган Уведомление, финансовый орган на основании оформленного им расчетного документа возвращает указанные средства со счета финансового органа плательщику.
14. Суммы поступлений на счет финансового органа, отнесенные к невыясненным поступлениям, результаты выяснения (уточнения) их принадлежности, а также операции по возврату невыясненных поступлений плательщику отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений на основании расчетных документов, Уведомлений и Справок финансового орган.
Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется за определенный период.
15. Прием расчетных документов, Заявок и Уведомлений, поступивших от клиента в финансовый орган на бумажном носителе, производится в день их поступления в финансовый орган в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов, Заявок и Уведомлений от клиента, представленных на бумажном носителе, устанавливаются финансовым органом с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенным между банком и финансовым органом.
Прием расчетных документов, Заявок и Уведомлений, поступивших в финансовый орган на бумажном носителе, производится уполномоченным работником финансового органа.
На всех расчетных документах, Заявках и Уведомлениях, поступивших в финансовый орган на бумажном носителе, в обязательном порядке ставятся отметки финансового органа с указанием даты принятия и даты исполнения.

 

Дата создания: 04-09-2018
Дата последнего изменения: 04-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: