Глава администрации МО «Олойское»
график приема граждан
31.05.2023 №11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОЛОЙСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛОЙСКОЕ», УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛОЙСКОЕ» ОТ 07.02.2018 №07
В целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования «Олойское», обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 32, 46 Устава муниципального образования «Олойское», Дума муниципального образования «Олойское»
РЕШИЛА:
1.1. Пункт 1.5 «Транспорт» Раздела 1 основной части МНГП Олойского сельского поселения (Книга 1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования) дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:
«1.5.4.Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов
Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установленРегиональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 № 712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.8 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.
Таблица 1.10 а - справочный расчетный показатель
Численность населения по населенным пунктам, чел. |
Минимальная протяженность велодорожек, км |
Целевое назначение |
500-1000 |
1 |
для спортивно-оздоровительных поездок |
1000-2000 |
2 |
для спортивно-оздоровительных поездок; для поездок на работу |
2000-5000 |
4,5 |
для спортивно-оздоровительных поездок; для поездок на работу |
5000-10000 |
7 |
для спортивно-оздоровительных поездок; для поездок на работу |
Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10 б.
Таблица 1.10 б - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час |
до 400 |
600 |
800 |
Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час |
70 |
50 |
30 |
1.2. Пункт 3.5 «Транспорт» Раздела 3 материалов по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части МНГП Олойского сельского поселения (Книга 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования) дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
«3.5.4Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11 а.
Таблица 3.11а - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час |
До 400 |
600 |
800 |
Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час |
70 |
50 |
30 |
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
Таблица 3.11б - Расчетные параметры велосипедных дорожек
Нормируемые параметры* |
Рекомендуемые значения |
||
При новом строительстве |
Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях |
||
Расчетная скорость, км/ч |
25 |
15 |
|
Ширина проезжей части для |
|||
движения, м: |
|||
однополосного одностороннего |
1,0 |
0,75 |
|
двухполосного одностороннего |
1,75 |
1,5 |
|
двухполосного со встречным |
|||
движением |
2,50 |
2,00 |
|
Велопешеходная дорожка |
с |
||
разделением пешеходного |
и |
||
велосипедного движения |
4,00** |
3,25*** |
|
Велопешеходная дорожка |
без |
||
разделения пешеходного |
и |
||
велосипедного движения |
2 50**** |
2,00***** |
|
Велосипедная полоса |
1,20 |
0,90 |
|
Ширина обочин велосипедной |
0,50 |
0,50 |
|
дорожки, м |
|||
Минимальное расстояние |
до |
0,50 |
0,50 |
бокового препятствия, м |
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.
** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.
***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч
Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Таблица 3.11 в - Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки
№ |
Расстояние |
Ед. измерения, м |
1 |
до проезжей части, опор, деревьев |
0,75 |
2 |
тротуаров |
0,5 |
3 |
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта |
1,5 |
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».
2.1. опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Олоя» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Олойское»;
2.2. внести в оригинал решения Думы муниципального образования «Олойское» 07февраля 2018 года № 07 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;
2.3. разместить изменения в Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Олойское» в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.
Глава муниципального образования «Олойское»
В.Г. Хабитуев