Управление Росреестра подвело итоги работы с обращениями граждан

19 ноября 2017

 

Управление Росреестра подвело итоги работы с обращениями граждан

Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года. С января по сентябрь в ведомство поступило 1453 письменных обращения.

Большая часть обращений была связана с осуществлением процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставлением сведений из ЕГРН и оценкой объектов недвижимого имущества. Также в Управление Росреестра от граждан поступали вопросы, относящиеся к сфере государственного земельного надзора, землеустройства, установления границ и кадастровой деятельности.

- Управление Росреестра придерживается политики открытости. Любой житель Иркутской области может обратиться в ведомство и получить помощь в решении своих вопросов. Особое внимание уделяется организации личного приема граждан. За 9 месяцев 2017 года сотрудниками Управления на личном приеме было принято 1630 человек. Из них руководителем и заместителями руководителя – 1444 человек, начальниками структурных подразделений Управления - 186 граждан, - говорит начальник административно-хозяйственного отдела Управления Росреестра по Иркутской области Татьяна Стебнева.

График личного приема граждан руководством Управления Росреестра по Иркутской области, контактные данные и другая актуальная информация размещены в региональном блоке официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Дата создания: 12-02-2018
Дата последнего изменения: 12-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: